Ориджинал контент, епта!
Итак, Touhou. В чем суть?
Вы управляете персонажем в нижей части экрана, который летит вверх. Знакомо, да?
На старых консолях было немало таких игр, с вертолетами-самолетами, вертикальных скроллеров. Однажды кто-то решил гипертрофировать количество объектов на экране, и появился Данмаку - "пулевая завеса", где пули могут занимать до 99% площади экрана. А бедный игрок должен между ними маневрировать. Взглянем на экран.
В нижней части находится нас персонаж. В большинстве игр серии это жрица Рейму или колдунья Марисса. Может возникнуть вопрос - как такой большой (относительно пуль) персонаж может маневрировать между ними? Ответ - в белом кружке на спине. Это Hit-box, зона попадание. Чтобы Рейму умерла, пулька должна задеть именно этот кружок, руки-ноги-голова не щитова никогда.
В верхней части - противник, босс уровня. Про не-боссов можно даже не говорить, процент смертей в схватке с ними ничтожный.
У босса, как и у нас, несколько жизней. Каждая жизнь делится на слабую атаку (правая часть полоски-индикатора), и сильную (левая) - красочную опасную "спеллкарту". Спелкарты есть и у нас - bomb в правой части экрана, вот только обычно их катастрофически мало, и полагаться приходится только на реакцию.
В Тохо главное - не стрельба. При игре за Рейму в одном из режимов даже целиться не надо - пули сами найду врага. Гланое тут - уворачиваться, "грейзить". Некоторые спеллкарты проходятся на рефлексах, а вот для самых сложных нужно разработать специальную тактику и оттачивать её на тренировках, просматривать повторы, искать ошибки, как спортсмен. Потому что Touhou это и есть спорт, и чтобы пройти игру, не используя продолжений, нужно тренироваться месяцами, а иногда и годами.
Итак, Touhou. В чем суть?
Вы управляете персонажем в нижей части экрана, который летит вверх. Знакомо, да?
На старых консолях было немало таких игр, с вертолетами-самолетами, вертикальных скроллеров. Однажды кто-то решил гипертрофировать количество объектов на экране, и появился Данмаку - "пулевая завеса", где пули могут занимать до 99% площади экрана. А бедный игрок должен между ними маневрировать. Взглянем на экран.
В нижней части находится нас персонаж. В большинстве игр серии это жрица Рейму или колдунья Марисса. Может возникнуть вопрос - как такой большой (относительно пуль) персонаж может маневрировать между ними? Ответ - в белом кружке на спине. Это Hit-box, зона попадание. Чтобы Рейму умерла, пулька должна задеть именно этот кружок, руки-ноги-голова не щитова никогда.
В верхней части - противник, босс уровня. Про не-боссов можно даже не говорить, процент смертей в схватке с ними ничтожный.
У босса, как и у нас, несколько жизней. Каждая жизнь делится на слабую атаку (правая часть полоски-индикатора), и сильную (левая) - красочную опасную "спеллкарту". Спелкарты есть и у нас - bomb в правой части экрана, вот только обычно их катастрофически мало, и полагаться приходится только на реакцию.
В Тохо главное - не стрельба. При игре за Рейму в одном из режимов даже целиться не надо - пули сами найду врага. Гланое тут - уворачиваться, "грейзить". Некоторые спеллкарты проходятся на рефлексах, а вот для самых сложных нужно разработать специальную тактику и оттачивать её на тренировках, просматривать повторы, искать ошибки, как спортсмен. Потому что Touhou это и есть спорт, и чтобы пройти игру, не используя продолжений, нужно тренироваться месяцами, а иногда и годами.
ха, надо будет попробовать поиграть
ОтветитьУдалитьофигеть, класс. надо будет на досуге поиграть
ОтветитьУдалитьЯ однажды попробовал установить и это просто ад. Установка всмысле. Не говоря уж об отсутствии переводов хотя бы на инглишь. и откуда столько тохофагов?
ОтветитьУдалитьПоловина игр работают вообще без установки, правда, на XP нужен applocale.
ОтветитьУдалитьПереводы на инглиш есть, хотя они особо не нужны.
Может ты ставил первые пять частей? Там фигня через эмулятор.
Тохофагов много из-за арта, думаю. Про это - в следующих выпусках.
отлично, отлично обязательно поиграю!
ОтветитьУдалить