пятница, 18 февраля 2011 г.


Как тебе известно, читатель, к каждой свежевышедшей аниме(которая стала хитом) вне зависимости от ее содержания и наполнения рисуется много арта. Арт бывает хорош, бывает не очень, а бывает и отвратителен.
Я не знаю как тебе, читатель,а лично мне очень больно смотреть на арты, где всеми мыслимыми способами сексуально изгаляются над героинями некого сериала. Почему я это пишу? Потому что особенно меня возмутил подобный арт к азуманге. Испоганить настолько чистое... Блин, даже слов подобрать то не могу. Не, ну да. я конечно понимаю, мужскую необходимость дрочить никто не отменял, ну, блин, дрочите на реал девочек! Хотя да, как же. реал девочка же может узнать, прийти и в глаз дать, а нарисованная защититься не может. вот истебуться как хотят, звери.
Лично у меня при виде арта с голой Осакой, Томо-чан, и прочими героинями азуманги не то что дрочить не тянет, а возникает стойкое желание найти автора рисунка и прибить. любым попавшимся под руку предметом.
Скажи, читатель, я один такой?

3 комментария:

  1. азумангу смотрел, добрая анимация)

    ОтветитьУдалить
  2. Со всем согласен, правда я сам рисовал непотребства с кагурой, как я себя ненавижу.

    ОтветитьУдалить
  3. Девушка! Ты не понимаешь о чем говоришь. Посмотри, надеюсь будет понятнее: http://rutube.ru/tracks/5012190.html?confirm=7f42efca0f03b5ce9ff61bfccf56310f

    ОтветитьУдалить